Как работать с отказом в регистрации измененийВ стандартном случае отказ в регистрации изменений выдается регистрирующим органом. В 90% случаев его получают юридические лица и ИП, которые впервые столкнулись с необходимостью государственной регистрации и подали некорректные данные (не полные или не соответствующие действительности). Отказ может быть выслан почтой или передан на руки заявителю в пятидневный срок.Типичные причины отказа в регистрацииСреди причин отказа в регистрации преобладают следующие:- неполный пакет документов (не соответствует ФЗ №129); - отправка документов в иной регистрирующий орган; - неприемлемый статус юридического лица на момент подачи заявления (например, оно находится в процессе ликвидации); - не выполнены требования к нотариальному заявлению документов (подпись - заявителя должна быть заверена нотариусом в обязательном порядке); - изменения подразумевают выход и общества всех участников или единственного участника. Что предпринять в случае получения отказаСамый очевидный способ – устранить причины, которые привели к получению отказа в регистрации изменений. Обычно они касаются оформления документов, полноты пакета документов, а также сроков их подачи. После этого необходимо полностью собрать пакет документов заново, тщательно проверив его соответствие закону. Завершающий шаг – оплата государственной пошлины и подачи документов на регистрацию.Важно! Отказ в регистрации изменений может быть обжалован в судебном порядке. |
Почему стоит с нами работать:
Круглосуточный прием заявок на сайте
Персональный менеджер
Конфиденциальность обращения
Более 7-ми лет в данной сфере
Возможность оформления документов без посещения офиса
Появились вопросы, получите оперативную консультацию, напишите нам. Оформить заявку |