Государственная регистрация ОАО под ключ в Москве
Регистрация фирм - ООО, ЗАО, ОАО, ИП, ЧОП
Ликвидация компании через оффшор
Российские консалтинговые услуги / Юридическая регистрация Российских фирм / Регистрация ОАО

Регистрация ОАО под ключ

Как указано в Федеральном законе «Об акционерных обществах», под акционерным обществом (или АО) понимается организация коммерческого вида, весь капитал которой выражается в акциях, которые подтверждают права всех учредителей общества в отношении самого общества. При этом ни один из акционеров не отвечает по обязательствам ОАО и несет рисков по убыткам исключительно в пределах стоимости акций, находящихся у них в собственности.
- Стоимость регистрации ОАО - 8500 рублей
- Пошлина 4000 рублей оплачивается отдельно
- Входит: консультация, выбор системы налогообложения, подбор ОКВЭД,
подача и получение документов в налоговую, постановка на учет в фонды,
получение гос статистики Росстат, доставка документов до метро
- Печать в подарок
- Срок регистрации - 5-6 дней
В рамках государственной регистрации ОАО все акционеры получают возможность отчуждать акции единолично, без получения согласия других акционеров. При этом продажа акций возможна только при условии выполнения действующего законодательства РФ. ОАО может выпускать акции в неограниченном количестве, а акционерами могут быть как физические, так и юридические лица. Главные органы управления – собрание акционеров и совет директоров.

Для регистрации ОАО следует предъявить Устав компании, внести уставной капитал в размере от 100 000 рублей и определиться с системой налогообложения. На выбор доступны следующие варианты: УСН, ЕНВД и ОСНО.

Документы, необходимые для регистрации ОАО под ключ:

- гражданские паспорта для всех учредителей (копии);
- ИНН (идентификационные коды) для всех учредителей;
- пакет документов на компанию (если среди учредителей есть юридические лица);
- название компании;
- информация о сумме уставного капитала;
- информация о стоимости одной акции (номинальной);
- информация о количестве выпущенных акций;
- перечень видов деятельности по ОКВЭД (приоритетных);

Также необходимо предоставить юридический адрес компании и указать способ оплаты уставного капитала (денежный или имущественный).

Подготовленный таким образом пакет документов будет отправлен в налоговую инспекцию, после получения Свидетельства о регистрации компания будет поставлена на налоговый учет, ей будут присвоены коды статистики. После этого следует регистрация в нескольких внебюджетных фондах, постановка на учет в ЕГРЮЛ. Итогом регистрации ОАО является получение учредительных документов. А уже они служат основанием для открытия банковского счета на компанию.


Почему стоит с нами работать:

Круглосуточный прием заявок на сайте

Круглосуточный прием заявок на сайте

Персональный менеджер

Персональный менеджер

Конфиденциальность

Конфиденциальность обращения

опыт работы

Более 7-ми лет в данной сфере

on-line оформление документов

Возможность оформления документов без посещения офиса



Появились вопросы, получите оперативную консультацию, напишите нам.

Оформить заявку