Российские консалтинговые услуги / Бухгалтерское обслуживание / Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение

Работа любого коммерческого предприятия обязательно включает в себя ведение бухгалтерского учета. Обычно эта задача возлагается на штатного бухгалтера, однако сегодня есть более эффективная и достойная альтернатива – заказ пакета услуг «бухгалтерское сопровождение».
- Стоимость бухгалтерского обслуживания удаленно ООО и ИП:
- ИП - от 2500 рублей/месяц
- ИП - Нулевка - от 3500 рублей
- ООО - от 5500 рублей/мес
- ООО - Нулевка - от 4000  рублей

Что вы получите от услуги бухгалтерского сопровождения

Полное бухгалтерское сопровождение от специалистов нашей компании – это действительно то, что вам нужно.

По сравнению с наймом бухгалтера, сопровождение обладает явными преимуществами:

- снижение затрат на ведение бухгалтерии;
- отсутствие необходимости в создании нового рабочего места;
- отсутствие необходимости в покупке, установке и сопровождении специального ПО;
- экономия на ежемесячной зарплате бухгалтера и оплате налогов;
- отсутствие необходимости в повышении квалификации штатного бухгалтера.

Использование услуги «удаленное бухгалтерское сопровождение» нивелирует человеческий фактор и связанные с ним возможные ошибки в работе. Все наши сотрудники имеют высокую квалификацию, опыт работы в бухгалтерской сфере, с нами вы не столкнетесь с вынужденными перерывами в виде больничных и отпусков – мы готовы предоставлять услугу на постоянной основе.

Что входит в бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение от нашей компании включает в себя:
- консультации по вопросам бухгалтерского учета;
- консультации по вопросам налогообложения;
- подбор наиболее эффективного решения текущих бухгалтерских вопросов с учетом особенностей законодательства;
- перечисление налогов в бюджет и внебюджетные фонды;
- начисление и выплата заработной платы сотрудникам предприятия (через кассу или на банковские карточки);
- ведение платежно-расчетных ведомостей;
- учет амортизации;
- работа с товарными отчетами;
- учет поступления товаров и их отгрузки, подсчет прибыли от продажи товаров;
- ведение учета покупок и продаж;
- подготовка счетов-фактур;
- составление отчетов (ежемесячных, ежеквартальных, годовых) всех типов;
- обработка документации: расчетным счетам, по кассе, по авансовым отчетам, по вводу в эксплуатацию основных средств, по сведению финансовых результатов и расчетов сумм по налогообложению.

Также мы предоставляем дополнительные услуги: учет сотрудников предприятия, регистрация компаний в роли субъекта малого предпринимательства, внесение печатей в специальный реестр. Если на предприятии уже есть штатный бухгалтер, возможны консультации по вопросам, возникающим в процессе его работы.

Мы работаем с компаниями любого типа (ООО, ОАО, ЗАО) и ИП и каждой из них предлагаем индивидуальный пакет услуг в зависимости от выбранной системы налогообложения, сферы деятельности и ряда других факторов.


Почему стоит с нами работать:

Круглосуточный прием заявок на сайте

Круглосуточный прием заявок на сайте

Персональный менеджер

Персональный менеджер

Конфиденциальность

Конфиденциальность обращения

опыт работы

Более 7-ми лет в данной сфере

on-line оформление документов

Возможность оформления документов без посещения офиса



Появились вопросы, получите оперативную консультацию, напишите нам.

Оформить заявку